Физическая культура
Аннотация к рабочей программе инструктора по физкультуре
Рабочая программа по физической культуре Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 90» является учебно-методическим документом, характеризующим систему организации образовательной деятельности педагога.
Основанием для разработки служит – устав МБДОУ «ДС № 90», основная образовательная программа МБДОУ «ДС № 90», Федеральные государственные образовательные стандарты Дошкольного образования, изменения в СанПиН.
Рабочая программа разрабатывается с учетом рекомендаций авторов «Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Рабочая программа разрабатывается с учетом возможностей образовательного учреждения, педагогических условий.
В данной рабочей программе представлена модель занятий, разработанная на основе данных о возрастных, индивидуальных и психофизиологических особенностях детей младшей, средней, старшей, подготовительной группы.
Формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
· Приобретение опыта двигательной деятельности детей, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости).
· Приобретение опыта в видах деятельности детей, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазание).
· Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта.
· Овладение подвижными играми с правилами.
· Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
· Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.